Как подать жалобу в Минздрав?

Рано или поздно все сталкиваются с проблемами со здоровьем, и возникает необходимость обратиться за помощью в медицинские учреждения. Здесь врачи окажут нам помощь и подскажут, как действовать, какие лекарства принимать и окажут нам необходимую поддержку.

Но случается так, что мы сталкиваемся с некомпетентными специалистами, или оказываемые услуги нас не устраивают, а врачи, которые должны нас лечить уходят от своих обязанностей и хамят. Куда жаловаться? В таких  случаях можно написать жалобу в министерство здравоохранения. В статье мы разберём, как написать такую жалобу, куда подать и что делать если вы столкнулись с проблемами в медицинском учреждении.

Основания для подачи

Вы можете пожаловаться на любые не устраивающие вас факторы в сфере медицинского обслуживания.  К примеру:

  • Хамство и непрофессиональное поведение со стороны персонала;
  • Большое количество людей в палатах, не соответствующее регламенту;
  • Не надлежащие условия содержания палат в медицинском учреждении.
  • Антисанитария;
  • Поборничество;

Как пожаловаться на врачей в Минздрав, читайте здесь.

Инфоinfo
Это причины способные не удовлетворить пациента, но порой речь идёт о гораздо более серьёзных проблемах, связанных с медицинским обслуживанием.  Так к примеру в результате медицинского обслуживания пациент может получить неизлечимые заболевания, осложнения, вероятен и летальный исход. В таких серьёзных ситуациях без жалобы в Министерство здравоохранения не обойтись.

Инстанции обращения

Жалобу можно подать не только в министерство, но и в другие административные инстанции. К примеру:

Жалобы - стандартный блок
  • В администрацию медицинского учреждения;
  • В городской департамент здравоохранения;
  • Руководству мед учреждения;
  • Главврачу.

Если вопрос всё же серьёзный и на уровне органов самоуправления решить его не предоставляется возможности, то есть 2 способа написать жалобу в минздрав:

  • Можно обратиться в Министерство прямо на официальном сайте, пройдя по данной ссылке https://www.rosminzdrav.ru/reception/appeals/new
  • Можно составить жалобу в письменном виде и отправить по адресу Рахмановский пер., д. 3, г. Москва, ГСП-4, 127994. Желательно заказным письмом с уведомлением о получении. Узнать о том зарегистрировали ли вашу жалобу можно по телефону  (495) 627-29-93.

Что бы удостовериться в том, что ваша жалоба точно будет рассмотрена, можно использовать оба варианта одновременно.

Структура документа

В шапке жалобы указываем:

  • Кому направляется жалоба (Министерство здравоохранения Российской федерации)
  • От кого направлена жалоба (ФИО, адрес проживания, Контактный телефон)

Озаглавливаем документ «Жалоба»

Далее излагаем причину обращения. В общих чертах описываем предмет жалобы. Помните, что это документ, и как и во всех бумагах стоит избегать эмоциональных высказываний и нецензурных выражений, ведь так существует риск, что жалобу просто не примут, а ваш вопрос/претензия останется не решённой.

Указывая на некомпетентность  врачей, стоит писать не только фамилию и имя, но и должность, ведь важна конкретика. Так же стоит упоминать обстоятельства, в которых у вас случился конфликт и даты, когда он произошёл.

Как пожаловаться на своего лечащего врача, читайте здесь.

Как пожаловаться на поликлинику, читайте здесь.

Изложив суть проблемы, можно так же выдвинуть требования, к примеру с проведением проверки данного медицинского учреждения или с просьбой применить необходимые, по вашему мнению, меры к сотруднику.

Указываем список прилагаемых документов, если таковые имеются.

Желательно представить документы, подтверждающие ваши слова. Отправляя письмо в электронном варианте, вы можете прикрепить аудио/видео файл, который послужит вам подспорьем. Можно отправить, так же электронный носитель и в конверте с письмом. Касаемо документов, это всевозможные справки, выписки и чеки из медучреждения, к которому у вас имеется претензия.

Внизу ставим число и подпись.

Сроки рассмотрения

Хоть электронный вариант жалоб не является основным, но всё больше государственных организаций настаивают на таком виде подачи жалоб и заявлений. Министерство здравоохранения не является исключением и при подаче электронной жалобы, срок её регистрации равен всего 3 дням. Если же вы направляете письмо почтой, то срок во многом зависит от того на сколько грамотно оформлена ваша жалоба в Министерство здравоохранения.

Когда жалоба будет получена и обработана, вы получите письмо с ответом. Если жалоба была электронной, то на свою электронную почту, если же жалоба была отправлена Почтой России, то на почтовый адрес, который вы указали, в качестве обратного. Так же в шапке документа, в бумажном варианте, вы можете вписать свой email, тогда ответ придёт на него.

Образец

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *